Жалобы на врачей в Карагандинской области снизились на четверть

None
None
КАРАГАНДА. КАЗИНФОРМ – Более 4 500 звонков поступило в Сall-центр Управления здравоохранения Карагандинской области за полгода, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Итоги работы медицинской «горячей линии» подвели в управлении здравоохранения региона. С начала года в Сall-центр обратились 4693 человека. В большинстве случаев звонки от жителей связаны с получением справочной информации, их – 3237.

«К нашим специалистам очень часто звонят люди, которые хотят узнать номер телефона медицинской организации, уточнить к какому доктору обратиться с тем или иным вопросом, или какие документы нужно собрать чтобы «встать на портал» для госпитализации», - говорит руководитель Call-центра Татьяна Коростелева.

По сравнению с прошлым годом, число жалоб на врачей и медицинские организации уменьшилось на 25%. Однако, люди все еще недовольны записью к узким специалистам и правилами госпитализации. Эти вопросы операторы Call-центра решают по принципу «здесь и сейчас». Как только поступает звонок от пациента или его родственника, специалист «горячей линии» связывается с медицинской организацией и решает все возникшие вопросы. Через несколько дней оператор делает «контрольный звонок чтобы узнать - была ли оказана помощь, и остался ли доволен пациент результатом.

Напомним, что Call-центр Управления здравоохранения (тел.: 9-5555-9) работает с сентября 2014 года. В штате 3 специалиста, которые имеют профильное психологическое образование. Звонки на «горячую линию» принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00. В остальное время работает автоответчик, на который можно оставить свое сообщение.

Сейчас читают