Заявления на «бумажные» услуги ЦОН можно подать дистанционно

None
None
НУР-СЛТАН. КАЗИНФОРМ - По решениям главных областных санврачей в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции центры обслуживания населения в разных областях работают по сокращенному графику. Попасть в ЦОН возможно только предварительно забронировав очередь. Правительство для граждан совместно с другими государственными органами рассмотрело возможность подачи заявлений на получение некоторых бумажных услуг удаленно, путем подачи электронного обращения на портале eGov.kz. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Правительство для граждан.

Теперь посредством сервиса «Электронные обращения» можно подать заявки на 24 вида госуслуги социального обеспечения: назначение пенсионных выплат по возрасту, назначение социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, назначение государственных специальных пособий и т.д.

Планируется, что в ближайшее время этот список пополнится еще на шесть услуг, среди которых назначение единовременной выплаты на погребение, назначение социальной выплаты на случаи потери кормильца и т.д.

Для того, чтобы подать заявку гражданину необходимо авторизоваться на портале egov.kz посредством электронно-цифровой подписи. Далее выбрать сервис «Электронные обращения» и заказать услугу онлайн. После чего заполнить личную информацию, включая почтовый адрес, телефон, наименование услуги и т.д.

Также необходимо загрузить отсканированные копии документов, у знать нужный перечень можно в контакт-центре 1414 или в разделе «Стандарты государственных услуг» на сайте gov4c.kz), в том числе заявление, написанное в произвольной форме, с личной подписью

услугополучателя. В графе «Кому?» - указать услугодателя – региональное подразделение госоргана, оказывающего услуги в зависимости от места регистрации услугополучателя (услугодатель указан в списке госуслуг).

К примеру, по услуге назначение социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами обращение нужно адресовать в региональный филиал «Правительства для граждан», а по услуге назначение государственной адресной социальной помощи - в территориальные подразделения координации занятости и социальных программ.

В завершении заявку нужно подписать ЭЦП.

При возникновении вопросов работники госкорпорации свяжутся с гражданином по номеру указанного телефона.

Ответ о результате госуслуги отобразится в личном кабинете услугополучателя.

Перечень услуг, доступных с помощью сервиса «Электронные обращения» на

портале Egov.kz:

1. Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну

(попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида,

2. Назначение пособия по уходу за инвалидом первой группы с детства,

3. Назначение пенсионных выплат по возрасту,

4. Назначение государственной базовой пенсионной выплаты,

5. Назначение государственных специальных пособий,

6. Назначение специального государственного пособия,

7. Назначение социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с

беременностью и родами,

8. Назначение социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства,

9. Назначение государственного пособия многодетным семьям,

10. Присвоение или продление статуса оралмана,

11. Выдача или продление справки иностранцу или лицу без гражданства о

соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства,

12. Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты - территориальные подразделения Комитета труда, социальной защиты и миграции;

13. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно- ортопедической помощи,

14. Назначение государственной адресной социальной помощи (территориальные подразделения координации занятости и социальных программ);

15. Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов (территориальные подразделения координации занятости и социальных программ);

16. Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений,

17. Выдача удостоверения реабилитированному лицу,

18. Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами,

19. Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху,

20. Предоставление инвалидам кресла-колясок,

21. Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением,

22. Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому,

23. Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях),

24. Обучение основам предпринимательства по проекту «Бастау б изнес «.



Сейчас читают