За две недели в туркестанский call- центр поступило более 37 тысяч звонков

None
None
ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В call- центр при акимате Туркестанской области поступило более 37 тысяч звонков от жителей региона, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций.

Большинство граждан, позвонившие на номер «109», задали вопрос о перемещении населения в городах и районах области, во время чрезвычайной ситуации, ценах на продукты питания, графике работы центров общественного обслуживания и государственных учреждений, социальной помощи Правительства многодетным и малообеспеченным семьям и инвалидам.

Надо отметить, что в связи с объявленным в стране чрезвычайным положением 23 марта, при областном акимате открыт специальный call- центр для получения ответов на заданные вопросы населения. Сегодня в центр поступают звонки от населения в режиме 24/7. Все собранные запросы отправляются операторами в отраслевые структуры, и обеспечивается обязательная и своевременная обратная связь.


Сейчас читают