+7 (701) 759 90 19
USD 412.10 EUR 454.34
RUB 5.82 CNY 57.62
Новости

За две недели в туркестанский call- центр поступило более  37  тысяч  звонков

7 Апреля 2020 22:51
Поделиться:
За две недели в туркестанский call- центр поступило более  37  тысяч  звонков

ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В call- центр при акимате Туркестанской области поступило более 37 тысяч звонков от жителей региона, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций.

Большинство граждан, позвонившие на номер «109», задали вопрос о перемещении населения в городах и районах области, во время чрезвычайной ситуации, ценах на продукты питания, графике работы центров общественного обслуживания и государственных учреждений, социальной помощи Правительства многодетным и малообеспеченным семьям и инвалидам.

Надо отметить, что в связи с объявленным в стране чрезвычайным положением 23 марта, при областном акимате открыт специальный call- центр для получения ответов на заданные вопросы населения. Сегодня в центр поступают звонки от населения в режиме 24/7. Все собранные запросы отправляются операторами в отраслевые структуры, и обеспечивается обязательная и своевременная обратная связь.


Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Туркестанская область,
Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив