+7 (701) 759 90 19
USD 425.05 EUR 509.29
RUB 5.58 CNY 64.66
Новости

Власти Астаны будут реагировать на жалобы по хэштегу в Facebook

9 Января 2018 11:21
Поделиться:
 Власти Астаны будут реагировать на жалобы по хэштегу в Facebook

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Столичная администрация намерена реагировать на жалобы астанчан и гостей столицы в Facebook по хэштегу #astana109, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В целях оперативного реагирования на сообщения и обращения жителей и гостей столицы просим вас тегать «Городской центр мониторинга и оперативного реагирования акимата Астаны» в ваших публикациях с использованием следующего хештега - #astana109», - говорится в сообщении центра.

Отметим, ГЦМОР принимает обращения жителей, координирует работу коммунальных и оперативных служб при решении инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выстраивание политики превентивных мер вместо «тушения пожаров», осуществляет оперативный контроль за ситуацией «здесь» и «сейчас» через городскую систему видеонаблюдения, выявление и обработка инцидентов правонарушений.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования работает круглосуточно. Номер дозвона 109. Жители также могут подать обращение через мобильное приложение «Smart Astana».

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Дамир Байманов

Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив