В США решили сменить название мороженого на волне протестов
«Мы стремимся быть частью решения проблемы расового равенства и признаем, что этот термин является уничижительным», - говорится в заявлении директора по маркетингу компании.
Наряду со сменой названия лакомства, компания изменит логотип и рекламу, в которой традиционно изображен мальчик в одежде эскимосов.
Изменения торговых марок происходили и ранее. Сейчас же сдвиги активизировались на фоне широко распространившихся протестов в Америке из-за жестокости полиции и систематического расизма в Соединенных Штатах.
Напомним, протестующие в Лондоне и во всем мире вышли на улицы, призывая к реформе полиции после смерти афроамериканцев от рук стражей порядка. К числу этих смертей относятся гибель Джорджа Флойда в Миннеаполисе и Рейшард Брукс в Атланте.
25 мая т.г. Джордж Флойд погиб после жесткого задержания полицейскими в Миннеаполисе. Смерть Флойда вызвала массовые протесты не только в США, но и в Канаде, Великобритании, Германии и других странах мира. В городах США ввели комендантский час после беспорядков.