В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое - столичный акимат
«На период ЧП мы увеличили количество операторов, таким образом, в смену у нас работает не 30 операторов, а 53. Мы также расширили наши каналы связи. Теперь до 120 жителей могут находиться в режиме ожидания», – сообщила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова. Ежедневно в центр iKOMEK поступает от 7 тыс. до 29 тыс. обращений.
«Ввиду ЧП и большой нагрузки на работу единого контакт-центра мы призываем всех жителей пользоваться цифровыми сервисами, которые разработаны специально для удобства граждан. Это мобильное приложение iKOMEK, большая оранжевая кнопка на сайте акимата, где можно подать обращение, телеграмм-бот iKOMEK и мобильное приложение Smart Astana. Вопросы, на которые оператор не может ответить с первого звонка, регистрируются и передаются в оперативный штаб по противодействию распространения КВИ», – отметила Ж. Дубирова.