В Алматы увеличено количество онлайн-консультантов в ЦОНах

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Алматы увеличено количество онлайн-консультантов, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу городского филиала Центра обслуживания населения.

Как известно, для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Казахстане приостановлена работа Центров обслуживания населения. Теперь граждане могут получить государственные услуги только в электронном формате.

В этой связи, увеличилось количество населения, обратившихся за консультациями по получению онлайн услуг. Поэтому, в Алматинском филиале Правительства для граждан увеличено количество онлайн-консультантов, предоставляющих государственные услуги населению.

С помощью ЭЦП можно получить 80% всех государственных услуг. Поэтому для удобства граждан, недавно решен вопрос онлайн получения электронной цифровой подписи (ЭЦП). Многие граждане обращаются за ЭЦП для получения государственных услуг на дому, либо за регистрацией в базе мобильных граждан. А для подтверждения процедуры их идентификации функционирует онлайн ЦОН.

«Онлайн ЦОН обслуживает 40 операторов в две смены. В случае, если номер телефона гражданина не зарегистрирован в Базе мобильных граждан, система соединит его с оператором ЦОН, который идентифицирует гражданина с помощью видеосвязи, задав ряд дополнительных вопросов (данные документов, место регистрации и т.д.)», - сказал директор филиала НАО ГК «Правительство для граждан» г. Алматы Данияр Кирикбаев.

Кроме того, по городу Алматы был открыт специальный Call-центр для оперативного реагирования на вопросы услугополучателей.

«Данный центр принимает звонки от населения по номеру 1414, которому задействованы 110 консультантов. Из них, 50 сотрудников, находясь дома, консультируют жителей и помогают оперативному решению их вопросов», - отметил директор филиала.

С момента открытия Call-центр, были даны более 25 тысяч консультации. В день обращаются по 6-7 тыс. человек с различными вопросами. Чтобы уменьшить нагрузку на сотрудников и обеспечить качество деятельности Call-центра было принято решение, что 60 консультантов будут работать в две смены по 30 человек.

По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о получении свидетельство о рождении, до и послеродовые пособия, как записать БМГ, о доставке СРТС и ВУ на дом, о получении ЭЦП онлайн, удостоверения личности, о временной и постоянной регистрации, о прикреплении в поликлинику, о снятии с учета и постановке автотранспортных средств, как проверить арест на машину, как и где получить и поменять водительское удостоверение, также с вопросами о получении свидетельства о смерти, о сдаче документов на погребение, получении справки о регистрации брака, технического паспорта, государственного акта на земельный участок, как открыть ИП и др.

Стоит отметить, что 608 государственных услуг можно получать через Портал электронного Правительства посредством ЭЦП, включая и услуги специализированных отделов.Через смартфон доступны 60 видов услуг.

Таким образом, НАО «ГК «Правительство для граждан» создает условия для получения государственных услуг онлайн, активно используя портал электронного правительства, не выходя из дома. Получив услуги онлайн, каждый должен знать, что защищает себя и своих близких и вносит свой вклад в общую безопасность.


Сейчас читают