Топ вопросов в Службу-111 города Тараза

Топ вопросов в Службу-111 города Тараза
Фото: freepik.com

Тысячи обращений приходят в контакт-центр Службы-111 в Таразе, и чаще всего обращаются женщины с семейными проблемами, передает корреспондент агентства Kazinform.

С начала года контакт-центр-111 «Правительства для граждан» принял порядка 9 тысяч обращений, рассказали в пресс-службе акимата города Тараза.

При этом почти 500 звонков в Службу-111 — это сообщения о насилии и жестокости, часто в отношении детей. Также часто обращаются граждане с вопросами, которые относятся к сферам юриспруденции, социальной защиты, образования, здравоохранения.

Так, с помощью контакт-центра Службы-111 и неравнодушных жамбылцев удалось разрешить несколько сложных ситуаций — помогли девочке-инвалиду справиться со школьным буллингом, вызволили человека из рабства, восстановили малоимущей семье жилье после пожара, исполнили мечту пожилого отца-одиночки сводить сына в цирк и другие факты помощи гражданам.

— Чаще всех услугами этой службы пользуются женщины от 30 до 44 лет — их звонки составляют 60%. Это самая активная общественная группа, которая защищает права детей и борется против произвола в семье. Каждое обращение в Службу-111 консультанты рассматривают не как отдельный вопрос, а как возможность решить несколько проблем конкретной семьи. Юристы и психологи контакт-центра поддерживают и консультируют каждого обратившегося до тех пор, пока его проблема не будет решена, а при необходимости передают информацию правоохранительным органам, — пояснили в ведомстве.

Служба-111 по защите семьи, женщин, прав детей находится в ведении «Правительства для граждан» с 16 октября 2023 года. По номеру 111 можно звонить круглосуточно, анонимность и защита личных данных гарантирована. Контакт-центр работает на постоянной связи с полицией, регистрирует все звонки и отслеживает ситуацию с каждой семьей до разрешения кризиса.

Сейчас читают