Строгий карантин в Актюбинской области: постановление главного санврача региона
Ограничительные меры вводятся с 00:00 часов 5 июля сроком на 14 дней в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции. В случае ухудшения заболеваемости в течение этого периода будут введены дополнительные жесткие меры.
Согласно постановлению главного санитарного врача от 4 июля 2020 года, запрещено: проводить различные массовые мероприятия, в том числе семейные, торжественные, памятные мероприятия на дому. Ограничено перемещение населения по городу - не более 3 человек, ограничено перемещение лиц старше 65 лет.
Общественный транспорт в городах работает по графику с 6 до 21:00 часов. Приостанавливается автобусное сообщение между районами.
Запрещена деятельность кинотеатров, развлекательных учреждений (караоке, бильярд, компьютерные клубы, ночные клубы, кальянные, детские игровые площадки), а также торговых домов, центров, торгово-развлекательных центров, за исключением находящихся в них супермаркетов, продуктовых магазинов и аптек.
Запрещена работа детских лагерей, детских дошкольных учреждений, кружков, курсов для детей и взрослых, спортивных залов, фитнес центров, парикмахерских, салонов красоты, бассейнов бань, саун, пляжей, аквапарков, объектов культуры.
Приостанавливается работа рынков за исключением скотофуражного, автомобильного, коммунальных минирынков, оптовых рынков по реализации фруктов и овощей на открытых площадках, сельхозярмарок.
Для торговых сетей, реализующих продукты питания, устанавливается режим с 10:00 до 21:00 часов, для рынков с 8:00 до 18:00, для ЦОНов - с 9:00 до 15:00 часов, банков второго уровня - с 9:00 до 18:00, для Казпочты - с 9:00 до 15:00 часов, для бизнес центров - с 9:00 до 18:00, объектов по оказанию услуг населению - с 9:00 до 18:00 часов.
Разрешается работа объектов общепита на открытом воздухе, строительных и промышленных, сельскохозяйственных предприятий, служб жизнеобеспечения области.
Рекомендуется сохранить дистанционную форму работы для 80 процентов сотрудников госорганов, офисов и других предприятий.