Столичный аэропорт внедрил мобильное приложение «NQZ»
В условиях COVID-19 авиатранспортная отрасль столкнулась с совершенно новой рабочей средой, в которой одним из первых приоритетов становится создание условий для пассажиров по взаимодействию с общей инфраструктурой аэропорта без необходимости физического контакта с персоналом и устройствами.
Приложение NQZ разработано для повышения комфорта пассажиров и направлено на:
· создание удобной формы оплаты услуг аэропорта посредством QR-кода, а также оплату банковской картой;
· push уведомления об изменении статуса рейсов;
· создание удобного канала информирования пользователей о коммерческих сервисах в аэропорту;
· оптимизация средств поиска и навигации в терминалах аэропорта;
· создание современного средства доставки информационных и функциональных сервисов пользователям;
· создание альтернативного удобного канала обратной связи с аэропортом.
Внедрение мобильного приложения уже сейчас дает пассажирам возможность начать управлять сервисами с помощью своих мобильных устройств.
Развитие мобильного приложения аэропорта является наиболее актуальным и важным приоритетом развития компании в области ИТ. В перспективе планируется дальнейшее развитие приложения и расширения сервисов в наиболее важных направлениях как «здоровье», «самообслуживание», «бесконтактное путешествие», «отслеживание багажа» и многое другое. Аэропорт готов и далее совершенствовать, и дорабатывать мобильное приложение с учетом пожеланий пользователей. Свои предложения можно направить через канал обратной связи в приложении.
Ссылка на скачивание приложения в AppStore:
https://apps.apple.com/kz/app/nqz/id1574341971
Ссылки на скачивание приложения в Play Market:
https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.genesis.airport.prod