Проведение онлайн-приемов граждан увеличили в четыре раза - Алтай Кульгинов
«На онлайн-приеме граждан принял более 10 семей, от решения вопроса одного человека решается вопрос всех членов семьи. Проведение онлайн-приемов увеличили в четыре раза. С начала года вместо одного раза в месяц приемы граждан проводим еженедельно. Это позволяет охватить большее количество людей. Основные вопросы касаются жилья, образования, соцпомощи, трудоустройства и т.д.», - рассказал аким.
По примеру Центра поддержки института семьи «Жанұя», где по принципу «одного окна» горожанам оказывают свыше 70 госуслуг, в том числе по соцпомощи, в прошлом месяце в столице открыли Единый центр по оказанию услуг в сфере жилья (проспект Республики, 32). В центре можно узнать о номере очереди на жилье, как встать в очередь, о механизмах различных жилищных программ и т.д., продолжил Алтай Кульгинов.
«Что касается блока образования, то значительно расширили количество выделяемых грантов для детей из социально уязвимых слоев населения. В трудоустройстве же нам помогает Центр занятости. По программе «Дорожная карта занятости» только в этом году создали свыше 15 тыс. рабочих мест. Все данные меры будут продолжены», - заверил глава города.
Часть вопросов, поступивших на приемах граждан, сразу находит свое решение, остальные берутся в проработку, так как требуют индивидуального подхода, пояснил Алтай Кульгинов.