От сервисности к проактивности: проект, реализуемый в Акмолинской области

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Сегодня качество госуслуг напрямую зависит от профессионализма и компетентности сотрудников, оказывающих их.

В Акмолинской области в целях разъяснения новых возможностей оказания государственных услуг и выработки конкретных рекомендаций для повышения качества их оказания организованы региональные обучающие семинары с государственными служащими, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Управление внутренней политики региона.

Реализация проекта началась с обучения руководителей, сотрудников государственных органов, оказывающих услуги, района Биржан сал.

«Сегодня сфера оказания госуслуг начала переход на новый концептуальный уровень – от сервисности (развитие инфраструктуры и внедрение принципа «одного окна») к проактивности. В целях упрощения получения услуг в рамках одного жизненного события расширяется перечень услуг, оказываемых в композитном виде на основании одного заявления. По отдельным госуслугам исключается необходимость индивидуального обращения услугополучателя», - отметила руководитель отдела анализа предоставления госуслуг акимата Акмолинской области Данагуль Жумабек.

По словам спикера, цифровизация вносит большой вклад в развитие новых форматов взаимодействия госорганов с населением. К примеру, для упрощения процедур запущен сервис оказания госуслуг через Telegram-бот, на базе мобильного приложения mGov.

Семинары по госуслугам планируется провести во всех регионах области.

К слову, в области за первое полугодие этого года оказано 2 млн 262 тысяч госуслуг, из них, в электронном виде - 2 млн. 58 тысяч услуг, в бумажном виде - 154 тыс. услуг и через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» - 49 тыс. услуг.

Сейчас читают