Охлаждающие маски начали производить в Японии

None
None
ТОКИО. KYODO NEWS. КАЗИНФОРМ - Несколько компаний Японии работают над разработкой защитных масок с охлаждающим эффектом, чтобы помочь людям обезопасить себя и при этом чувствовать комфорт в летний период. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на KYODO NEWS.

Спрос на маски, подходящие для использования в летний период, стремительно растет в Японии и других частях мира. Кроме того, медицинские эксперты предупреждают о таких рисках, как затруднение дыхания и обезвоживание, которые могут появиться при ношении защитной медицинской маски в жаркое и влажное время года.

Компании разных отраслей, которые никогда ранее не производили маски, находят разные решения для разработки охлаждающих масок - от использования высокотехнологичных охлаждающих материалов до таких интересных идей, как установка в маске пакетов с хладагентом.

В конце мая корпорация Mizuno начала продажи масок для лица, изготовленных из мягкого эластичного трикотажного материала, который используется для изготовления купальников и одежды для занятий легкой атлетикой.

Продукт, стоимость которого составляет 935 иен (8,5 долл. США), приобрел большую популярность. Так, в первый день онлайн-продаж было реализовано 20 000 экземпляров.

Yonex Co., производитель одежды для занятий бадминтоном, теннисом и другими видами спорта, с начала июля будет продавать маски, изготовленные из материала «Very Cool», содержащего ксилит. Ксилит поглощает тепло, реагируя на пот. Такой материал используется для изготовления одежды Yonex для сборной Японии по бадминтону, а также для профессиональных теннисистов.

«Поскольку люди проводят много времени в масках для защиты от коронавируса, мы надеемся, что наша технология позволит пользователям хотя бы ненадолго сохранять прохладу в жаркую погоду», - заявил представитель Yonex Kyodo News.

Компания планирует продавать маски за 840 иен.

Компания Fast Retailing Co., оператор сети Uniqlo, этим летом планирует начать продажу масок для лица с использованием дышащего и быстросохнущего материала, который используется для пошива известной линейки нижнего белья AIRism.

Председатель правления и генеральный директор Тадаши Янаи ранее отрицал, что фирма выйдет на рынок масок, заявив, что сосредоточится на своем основном бизнесе по производству одежды. Однако, компания все же решила воспользоваться растущим спросом клиентов на защитные маски.


Сейчас читают