Назван наиболее аварийный участок на дорогах Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - О дополнительных мерах по обеспечению безопасности и снижению смертности на дорогах города Алматы рассказали в городском акимате, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

По информации департамента полиции за последние семь месяцев на территории города Алматы наблюдается увеличение погибших в дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на дорогах с 73 до 83 человек (рост на 13,7%). Одним из наиболее аварийных участков является территория Алатауского района, а именно улиц Саина, Момышулы, Северное кольцо, Жанкожа батыра.

Анализ показывает, что первостепенными причинами смертности на дорогах является: не освещённость улиц, недостаточное количество светофоров, пешеходных переходов, элементов искусственной неровности для принудительного снижения скорости транспортных средств, недостаточное покрытие камерами безопасности дорожного движения города.

В этой связи акиматом города совместно с департаментом полиции принимаются следующие меры: до конца года планируется осветить 208 улиц, где ранее не было уличного освещения. На 70 пешеходных переходах будет проведено освещение.

Также совместно с ДП решается вопрос по освещению криминогенных и аварийных участков. До конца 2020 года планируется обеспечить полный охват освещением всех дворов и улиц города; масштабирование камер «Сергек» по всему городу. Дополнительно будет установлено 707 постов; 72 наиболее подверженных ДТП участка будут переустроены. Будут сокращены радиус поворота, обустроены тротуарные массы и организованы пандусы. Также появятся островки безопасности, которые по статистике позволяют снизить количество ДТП на 46%. Уже в сентябре 50 участков будут обустроены островками безопасности; установка дополнительных 7 светофорных объектов светофоров на нерегулируемых перекрестках.

Завершаются работы по оснащению 12 нерегулируемых пешеходных переходов (в районе школ), LED-освещением и обустройству 3-х нерегулируемых пешеходных переходов знаками на стойках СИ-5; увеличение количества искусственной неровности для принудительного снижения скорости транспортных средств; ведется работа по устройству нерегулируемых пешеходных переходов в районе школ и местах массового скопления людей.

Отметим, что на проспекте аль-Фараби в Алматы вернули разрешенную скорость до 80 км в час.

Сейчас читают