+7 (701) 759 90 19
USD 423.87 EUR 505.25
RUB 5.59 CNY 64.43
Новости

На жалобы клиентов популярного интернет-магазина отреагировал Комитет по защите прав потребителей

20 Октября 2020 17:31
Поделиться:
На жалобы клиентов популярного интернет-магазина отреагировал Комитет по защите прав потребителей

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Комитетом по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК (КЗПП) совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведется работа по возврату денежных средств казахстанским клиентам данного магазина, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу КЗПП.

Новости по теме

Как сообщили в ведомстве, всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн. тенге.

В результате принятых КЗПП мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям уже возвращены средства на сумму 3,2 млн. тенге. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.

«Отмечаем, что общее количество потребителей Республики Казахстан, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В связи с чем, в случае невозврата средств данной компанией просим обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства», - говорится в сообщении комитета.

Напомним, ранее сообщалось, что жители Северо-Казахстанской области пожаловались на интернет-магазин в связи с задержкой возврата средств за возвращенные покупателями товары.

По этому поводу «Казинформ» получил официальный комментарий от компании Wildberries.

« При оформлении возврата Wildberries в тот же день перечисляет деньги на счет покупателя, с которого была произведена оплата, дальнейшие сроки зачисления средств зависят от самого банка. Так, на стороне одного из крупных банков отмечался переход на новую систему, из-за которого возникли задержки в перечислении денежных средств. В результате принятых совместных мер МТИ и Wildberries денежные средства потребителей возвращаются в кратчайшие сроки. До 22 октября оставшимся потребителям будут возвращены денежные средства «, - сообщили в компании.



Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047

Архив