На популярный интернет-магазин пожаловались жители СКО

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ – Жители Северо-Казахстанской области пожаловались на интернет-магазин за невозврат средств за возвращенные товары, передает корреспондент МИА «Казинформ».

В прямом эфире на странице ANTIKOR.LIVE руководитель департамента по защите прав потребителей области Лазьм Мияшева отвечала на актуальные вопросы жителей региона. Одним из самых популярных оказался возврат средств за товар, который был возвращен интернет-магазину. Североказахстанцы пожаловались на популярный Wildberries. Средства за возвращенный товар не приходят обратно на счет потребителя по несколько недель. Оказалось, что в департаменте знакомы с этой проблемой.

«Вопрос на контроле Комитета по защите прав потребителей. Напрямую вопросом занимается департамент по защите прав потребителей города Алматы, по месту нахождения магазина. Все потребители, которым не возвращены деньги, могут через портал электронного правительства или телеграмм-бот Комитета напрямую в алматинский департамент или в областные по месту жительства. Вопрос с магазином решен. Возврат средств уже осуществляется практически всем потребителям в досудебном порядке», - сообщила Л.Мияшева.

Она отметила, что на интернет-магазины поступает много жалоб от потребителей. И рекомендовала взвешенно подходить к онлайн-покупкам, внимательно выбирать продавца.

«Еще один актуальный вопрос – сроки возврата товара. Если товар надлежащего права, то вернуть его можно в течение 14 календарных дней. Желательно при этом приложить чек. Если его нет, то доказательством покупки может быть аудио-видеофиксация или свидетельские показания. Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока. Если он не указан, то в течение двух лет. И 30 календарных дней предоставляется для возврата товара, проданного с нарушением гарантийного срока, либо если он выпущен с нарушением техстандартов или прав интеллектуальной собственности», - проинформировала Л.Мияшева.


Сейчас читают