На госслужбе растет роль IT-компетенций - Академия госуправления при Президенте РК
«Глава государства отметил, что государственные органы должны применять современные цифровые технологии для учета замечаний и предложений граждан в режиме реального времени и оперативного реагирования. Очевидно, что в современных условиях возрастает роль IT-компетенций как госорганов, так и государственных служащих», - сказала она.
По словам ректора, исходя из этого, Академией будет предпринят ряд мер, направленных на повышение IT-грамотности государственных служащих.
«Как известно, накануне Послания Главы государства в декабре 2017 года была принята государственная программа «Цифровой Казахстан». В ее рамках будет реализован проект «Цифровая Академия». В этой связи деятельность Академии будет направлена на формирование и развитие IT-компетенций госслужащих, их умение работать с самыми современными технологиями и соответственно оказывать госуслуги более качественно, мобильно, прозрачно», - подчеркнула она.
По мнению Ф. Жакыповой, развитие IT-потенциала положительно скажется на доверии населения к госслужащим.
«Мы полагаем, что решение задач, направленных на повышение эффективности госуправления путем наращивания IT-потенциала госслужбы в целом будет способствовать повышению доверия населения и продвижения Казахстан. Следует отметить, что Глава государства подчеркнул важность развития потенциала региональной госслужбы. В этой связи за счет открытия филиалов Академии во всех регионах будет осуществляться полный переход на единые стандарты обучения госслужащих. Таким образом, опыт, аккумулируемый в центре, будет транслироваться на места», - констатировала эксперт.