Мы должны уважать нашего зрителя и читателя – Махаббат Есен

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Руководитель Фонда поддержки СМИ, организатор медианедели Astana Media Week Махаббат Есен рассказала о важности проведения данного форума, который проходит уже третий год в столице, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«У нас в первый год стояла задача создать коммуникативную площадку, которая объединит все каналы, медийщиков, производителей. Конечно, в авангарде у нас было больше телевизионщиков и для них хотелось бы создать такую площадку. Если в первое время стояла задача такую площадку организовать, людей осведомить, научить работать, знакомить, то вторая неделя была направлена на то, чтобы обсуждать более дательно насущные вопросы. Понять для себя – хотим ли мы перенять чужой опыт, или обратить внимание на то, что у нас есть. По результатам прошлого года весь контент, который был создан на государственные деньги, абсолютно бесплатно был передан региональным каналам» - рассказала Махаббат Есен корреспонденту агентства.


В этой связи, известный журналист рассказала об особенностях третьего форума Astana Media Week. По ее словам, сейчас по-прежнему существует «чувствительные поколения» людей, которые не проверяют информацию, что остается одной из проблем современности.

«Третья медианеделя абсолютно другая. Сейчас ничего не стоит на месте, все развивается. Мы в авангарде, фокусе стали держать темы, которые обсуждаются всем миром. В частности, это теория поколения. Через эту глубокую тему мы смотрим, что происходит с нашим зрителем, потребителем информации, и что он хочет. Информации полно, и она часто утомляет. К сожалению, медиакультура, медиаграмотность развита неповсеместно», - отмечает М. Есен.
«Нам было важно услышать разные мнения, разные позиции. Как всегда поднимается острая тема – будет ли жить телевидение, либо интернет его вытеснит. Но пришли к выводу, что в ближайшие годы с телевидением ничего плохого не будет. Поэтому, наверное, это волнение нужно прекратить. Это уже абсолютно не модно об этом говорить. Телевидение может и не столь авторитарно как 30-40 лет назад, но оно превращается в прекрасную площадку для трансляции информации. Сейчас измерителем популярности является контент. И не важно, где ты его транслируешь: на телевидении, YouTube, социальных сетях. Сейчас можно делать все. Качественная журналистика никуда не исчезнет», - подчеркнула спикер.
Вместе с тем, Махаббат Есен призвала представителей СМИ участвовать в подобных мероприятиях и обмениваться опытом.
«Как одного из организаторов у меня осталось одно пожелание. Я понимаю, над чем нам стоит работать в будущем. Мы действительно создали площадку. Мы привезли уникальных спикеров. Почему довольно низкая активность у самой целевой аудитории, для кого мы это делаем? Это площадка, на которую нужно ходить не только на открытие, а здесь нужно учиться. Это все для вас. Мы должны уважать нашего зрителя, читателя. Если это событие проводится при участии министерства, это значит, что оно проводится при участии людей, которые платят налоги. Люди имеют право получать информацию от качественных специалистов», - заключила Махаббат Есен.
Напомним в столице проходит крупнейшее событие в Центральной Азии – медианеделя Astana Media Week. Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне.


Сейчас читают