Многодетной семье помогли полицейские Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - На горячую линию call-центра полиции Алматы продолжают поступать звонки по различным вопросам, в том числе с просьбами об оказании материальной и продуктовой помощи, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ДП.

«Каждый поступающий звонок мы рассматриваем как сигнал и выслушиваем любое сообщение граждан. Операторы линии стараются ответить и помочь звонившим из разных регионов страны. Граждан, нуждающихся в продуктовой помощи, мы направляем в единый Штаб волонтеров. Но иногда из-за загруженности волонтеров мы берем инициативу в свои руки и навещаем жителей», - рассказала официальный представитель департамента полиции города Алматы подполковник полиции Салтанат Азирбек.

По словам спикера, один из таких звонков поступил накануне. Гражданка И., в семье которой шесть человек, сообщила, что они живут в двухкомнатной квартире. Кормилец с инвалидностью на момент карантина находится в неоплачиваемом отпуске. Таким образом, семья осталась без источника дохода.

«Мы не остались в стороне и уже по сложившейся традиции организовали мобильную помощь, включающую в себя сбор продуктового набора: и наши инспекторы купили необходимые товары и привезли домой нуждающейся семье. В акции «Biz birgemiz» личный состав нашего подразделения охотно принимает участие. Ведь очень важно в такое непростое время объединить усилия в борьбе с недугом и проявлять милосердие», - отметил начальник управления полиции Жетысуского района полковник полиции Дархан Мусанов.

Ранее сообщалось, что в департаменте полиции Алматы создадут call-центр, где будут рассматривать поступающие от граждан вопросы и оперативно принимать меры в рамках режима карантина.

Режим карантина в Нур-Султане и Алматы был введен с 19 марта.


Сейчас читают