Корейская клиника в Алматы приостановила тестирование на коронавирус

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Медицинская компания Medical Partners Korea в Алматы приостановила тестирование на COVID-19. Причину объяснил генеральный директор клиники Мин Хисук, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как оказалось, возникли сложности с доставкой реагентов. В своем обращении Мин Хисук заявил, что ТОО MPK Qazaqstan еще месяц назад осуществил заказ из Южной Кореи, всех необходимых реагентов, тестовых и расходных материалов.

«Нам потребовалось две недели, чтобы получить и застраховать груз, и еще две недели требуется для доставки данного груза в город Алматы. Между Кореей и Казахстаном на сегодняшний день, осуществляется один рейс в неделю, который часто отменяется по неизвестным причинам. Недавно, авиакомпания Air Astana произвела разгрузку наших срочных медицинских снабжений из-за большого количества личных грузов казахстанских граждан из Кореи», - заявил генеральный директор клиники Мин Хисук.

Он также добавил, что из Кореи нашлись непрямые рейсы через Катар, но более 30% сотрудников, задействованных в грузовой авиаперевозке, в международном аэропорту Дохи, на тот момент были серьезно заражены COVID-19, в связи с чем, в течение нескольких недель они не могли быть допущены к работе.

«Также пытались забронировать независимые чартерные самолеты, несмотря на большие финансовые потери для компании, но бронирование по-прежнему остается недоступным», - добавил гендиректор клиники.

По его словам, ТОО MPK Qazaqstan импортирует и использует высококачественные, производимые в Южной Корее реагенты, для экстракции РНК. Несмотря на тот факт, что себестоимость данного теста намного выше розничной цены 15500тг, дополнительные расходы покрываются за счет финансовой помощи правительства Кореи и поддержки корейских компаний.

Мин Хисук отметил, что клиника может начать работу по тестированию и сбору образцов в Алматы с конца июня.

Между тем, в авиакомпании Air Astana ответили на сообщение о том, что перевозчик снял медицинский груз с рейса «Сеул - Алматы» 22 июня.

«Пассажирский рейс из Южной Кореи выполнялся на авиалайнере Airbus A321neo с полной загрузкой. На борту было142 пассажира и 3732 кг. багажа. Во время выполнения пассажирских рейсов приоритет в перевозке отдается пассажирскому багажу. К сожалению, грузовая компания, представляющая интересы MPK, не проинформировала авиакомпанию о перевозке груза медицинского назначения. В адрес Air Astana не поступало предварительного запроса о приоритетной перевозке груза, поэтому авиакомпания действовала согласно стандартным процедурам. Учитывая всю серьезность ситуации, авиакомпания доставит груз из Южной Кореи на приоритетной основе ближайшим рейсом», - ответили на обращение компании в Аir Astana.


Сейчас читают