Комитет по защите прав потребителей в 4-й раз подал в суд на Bek Air

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Сотрудники Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан продолжают работу по отстаиванию интересов граждан, которым авиакомпания Bek Air не вернула денежные средства за выкупленные билеты на отмененные рейсы, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В этой связи Турксибский районный суд г. Алматы рассматривает четвёртый иск Комитета по защите прав потребителей. Исковое требование было подготовлено на основании 86 заявлений пассажиров, выкупивших 147 билетов авиаперевозчика на сумму более 5 млн тенге.

По результатам трёх предыдущих исков судебные решения были приняты в пользу ведомства. Хотя авиакомпания была не согласна с судебным решением и подала апелляционную жалобу, суд оставил решение по данному делу без изменения.

Комитет по защите прав потребителей продолжит принимать все необходимые в правовом поле меры по возврату денежных средств пассажирам авиакомпании АО «Bek Air».

Напомним, 27 декабря 2019 года борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. С хронологией происшествия можно ознакомиться здесь .


Сейчас читают