Китай еще не готов разрешить полеты Boeing 737 MAX

None
None
ПЕКИН. КАЗИНФОРМ – Власти Китая по-прежнему не дают разрешения на полеты реактивного пассажирского самолета Boeing 737 MAX из-за сохраняющихся проблем безопасности, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на China Daily.

Несмотря на снятое на днях ограничение на полеты Boeing 737 MAX в США, Китай пока не готов выдать официальное разрешение на возобновление эксплуатации самолетов этого типа.

«Для этого должны быть соблюдены «три базовых принципа» - получение подтверждения о летной пригодности, обеспечение переподготовки пилотов и одобрение в КНР результатов расследования причин катастроф», - говорится в распространенном заявлении Управления гражданской авиации КНР.

«Мы не составили график возобновления эксплуатации для данного типа самолетов, поскольку не можем изменить трем основополагающим принципам, - говорится в документе.

«Необходимо официальное подтверждение о летной пригодности в связи с внесением изменений в конструкцию самолета. Для этого пилоты обязаны пройти тщательную переподготовку, нужно получить четкие результаты расследования причин двух катастроф, которые произошли с Boeing 737 MAX».

В 2018 году самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после взлета, а год спустя разбился 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, в обеих катастрофах погибли 346 пассажиров. Тогда во всем мире произошла приостановка эксплуатации 737 MAX, причем Китай сделал это в числе первых.

В Казахстане эксплуатация самолета также была приостановлена Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию. Единственный самолет данной модели находился в авиапарке компании «Scat».

В среду Федеральное управлением гражданской авиации США сняло ограничение на эксплуатацию самолета Boeing 737 MAX. Как ожидается , в этом году среди американских авиакомпаний полеты Boeing 737 MAX планирует только American Airlines, первый рейс которой состоится 29 декабря.

На прошлой неделе компания Boeing заявила, что ожидает покупку Китаем более 8600 новых самолетов на 1,4 триллиона долларов в течение следующих 20 лет.


Сейчас читают