Как забронировать очередь в ЦОН через Telegram-бот

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Возможность бронирования очереди в ЦОН появилась в Telegram-боте, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Для удобства казахстанцев увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы. Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0.

Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в телефоне услугополучателя. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.

Так, для того чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.

Как только все шаги будут пройдены, гражданину придет SMS, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОНа. Данное SMS-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.

Стоит отметить, что в настоящее время посредством Telegram-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и т.д.

Напомним, в условиях пандемии коронавируса и с целью избежания скопления граждан, ЦОНы оказывают только «бумажные» госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони.

Дополнительно сообщаем, что сервис онлайн-бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.


Сейчас читают