Как правильно жаловаться на кондукторов автобусов, рассказали в «Астана LRT»

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Директор департамента по связям с общественностью «Астана LRT» Аскар Атагулин прокомментировал ситуацию вокруг нежелания кондукторов давать пассажирам билеты за оплату проезда, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Он отметил, что затраты перевозчика вычисляются исходя из количества проехавших на автобусе конкретного маршрута людей.

«В данной ситуации мы хотим рассматривать корень проблемы - из чего происходит необилечивание, гонки на дорогах и т.д. Все это происходит из-за погони за пассажиропотоком. На сегодняшний день расчет затрат перевозчиков исходит именно от количества перевезенных людей. Это неправильно, потому что данный расчет провоцирует создание теневой стороны. Даже, если взять в расчет то, что руководство автобусных парков категорически против этой самой теневой стороны, это будут делать сами кондукторы и водители», - сказал он.

По словам Атагулина, контролировать кондукторов и водителей без помощи самих пассажиров очень тяжело.

«Допустим, вы не просите билет за оплату проезда, потому что, по вашему мнению, он не особо важен. Люди не думают об этом, на самом деле требовать билет очень важно. Во-первых, за счет количества билетов определяется рентабельность маршрута. Во-вторых, в случае ДТП билет становится доказательством того факта, что вы были именно в том автобусе, который попал в ДТП», - сказал пресс-секретарь «Астана LRT».

Атагулин также рассказал, как и куда нужно подавать жалобу на нерадивых кондукторов и водителей столичных автобусов.

«Если кондуктор упорно отказывается давать билет, нужно фиксировать этот факт на фото и видео и подавать жалобу. Подавать жалобу можно и на Telegram bot, который мы недавно запустили, и на мой личный номер +77014060003, у нас есть и различные группы в Telegram и в Whats App», - сообщил он.

Сейчас читают