Как отрабатываются жалобы пациентов в СКО

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ – В Северо-Казахстанской области члены мониторинговой группы, занимающейся вопросами качества оказания медицинских услуг, получили девять обращений, передает корреспондент МИА «Казинформ».

На брифинге в региональной службе коммуникаций первый заместитель руководителя департамента Агентства РК по противодействию коррупции, руководитель группы Нурлан Жахин рассказал, что по каждому обращению выезжали в медорганизации, встречались с руководством, специалистами, старались найти решение сразу же, на месте.

«Поступило аудиообращение в WhatsApp об отсутствии медицинских масок в Центре психического здоровья. По результатам проверки мониторинговой группой факты, указанные в обращении, не подтвердились. В целях усиления контроля над выявлением внутрибольничных инфекций в центре создали комиссию по инфекционному контролю, распределению и утилизации средств индивидуальной защиты. Движение - получение, выдача и утилизация - регистрируется в журналах с подписью ответственных лиц», - рассказал Н. Жахин.

Пожаловались жители региона на грубость медицинских работников в областной больнице. Н. Жахин сказал, что оперативно изучили видеоархив.

«Установлен факт обращения в приемный покой в частном порядке. Родственники погрузили пациентку на каталку самостоятельно, что вызвало их возмущение. Пациентку осмотрел врач, после чего ее перевели в провизорное отделение. С персоналом приемного покоя провели беседу по соблюдению медицинской этики. Медицинской сестре, которая допустила конфликт с родственниками пациентки, объявлено замечание, ее перевели на другое место работы», - сообщил Н. Жахин.

Выезжала мониторинговая группа в село Булак. Местные жители жаловались на отсутствие фельдшера. Как выяснилось, она ушла в отпуск. Медработника из отпуска отозвали. Дополнительно в населенный пункт по графику приезжают врачи из районной больницы.

Проверили работу второй поликлиники города Петропавловска. Были обращения от пациентов о том, что медработники не соблюдают санитарно-дезинфекционный режим, ходят без масок. Факты не подтвердились. Член мониторинговой группы, директор кардиологического центра Азамат Магзумов утверждает, что проверяли незаметно для персонала.

«Поступали жалобы на долгие очереди на рентген и длительное получение результатов в 4-й поликлинике. Очереди, на самом деле, были. Во время выезда в медучреждение приняли решение изменить график, работу кабинета наладили. Реагировали на все факты, информацию по результатам работы предоставляли в ситуационный центр», - сказал А. Магзумов.

Напомним, ситуационный центр для обращений по коронавирусу в регионе создали в конце июля.


Сейчас читают