Как МОН будет анализировать успеваемость детей в дистанционном формате

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов рассказал об успеваемости детей при дистанционном обучении, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Что касается анализа, я недавно говорил. Анализ (успеваемости школьников – прим.) есть. Условно мы смотрим, но автоматически такие выводы делать нельзя. Это было бы просто. Открываешь «Кунделик», там есть конструктор отчетов, нажимаешь кнопку, видишь в разрезе каждой школы или каждого ребенка качество знаний. Но это упрощенное и необъективное понимание процессов. Поэтому мы не делаем так», - сказал Асхат Аймагамбетов во время онлайн-брифинга.

По его словам, для анализа есть специальные методики.

«Поэтому после завершения СОЧ-ей мы будем смотреть. Есть закономерность, есть методики, будем смотреть и делать уже самостоятельно выводы. Работа, конечно же, с учителями проводится. Вы знаете, в мире было проведено несколько исследований относительно эффективности дистанционного обучения. Исследования показывают, что в части передачи знаний такой формат сильно не уступает», - заявил министр.

«Какое это дистанционное обучение? Насколько оно подготовлено? Поэтому автоматически говорить, что у нас такое же, как было в исследованиях ОЭСР, это тоже является упрощенным пониманием. Здесь необходимо критический подходить. Есть проблемные вопросы. Не хочу забегать вперед. По итогам года мы детальный анализ доведем до СМИ. Этот анализ проводится, проводятся опросы, работаем с родителями и учителями. В целом такое большое исследование ведется», - заключил глава МОН.




Сейчас читают