+7 (701) 759 90 19
USD 420.32 EUR 509.34
RUB 5.7 CNY 64.85
Новости

Качество предоставляемых в ЦОНах услуг проверят тайные покупатели

3 Декабря 2020 04:04
Поделиться:
Качество предоставляемых в ЦОНах услуг проверят тайные покупатели

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Качество и условия предоставляемых в ЦОНах государственных услуг проверят тайные покупатели, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на страницу в Facebook вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аблайхана Оспанова.

Новости по теме
Более 120 млрд тенге перечислил ФСМС в 2020 году на лечение жителей Карагандинской области Автомобиль у должника по алиментам изъяли в Караганде Объем произведенной сельхозпродукции вырос в Сарыагашском районе

Как сообщил Аблайхан Оспанов, по поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдата Мусина запускаются тайные покупатели по центрам обслуживания населения.

«Я и мои коллеги будут постоянно выезжать в разные уголки нашей страны для совместной работы с НАО «Правительство для граждан» по повышению качества и условий предоставляемых услуг.

Сегодня приехал получить ряд услуг в ЦОНах поселка Косшы и села Акмол (Малиновка). Поговорил с услугополучателями, хотят ли они, чтобы ЦОН можно было посещать только по брони? На что получил в основном неоднозначный ответ. В п. Косшы надо будет всем нам поработать над улучшением работы ЦОНов в целом.

Договорились с коллегами, что более детально будем разъяснять, нужно ли гражданам получать ЭЦП. Потому что сейчас многие услуги упрощены подтверждением через СМС и не надо тратить времени на получение ЭЦП, приобретение флэшки», - отметил вице-министр.

Уже в ближайшие дни через EgovMobile можно будет получить ЭЦП и зарегистрировать номер через FaceID, таким образом, нет необходимости посещать ЦОН, продолжил Аблайхан Оспанов.

«В селе Акмол ребята - молодцы, зона самообслуживания выведена отдельно в соседнее здание. Основной зал ЦОНа принимает только бумажные услуги и документирование. Тут же идет пилот по Е-натиже, где граждане могут оставить свое обращение в ГО (госорган – прим. ред.).

С заместителем руководителя отдела Жадырой (работает около 10 лет) договорились, что всех, кто обращается в зону самообслуживания, начнем обучать пользоваться не на компьютере, а прямо на смартфонах. При мне начали обучать одного из посетителей и показали, что он может все делать сам в телефоне, и не надо ему и другим услугополучателям приходить в ЦОН или искать компьютер с интернетом и ЭЦП», - поделился вице-министр.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Багдат Хасенова

Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047

Архив