Горячие линии запустило Агентство по регулированию и развитию финрынка

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ – В Агентстве по регулированию и развитию финансового рынка запущены новые номера телефонов call-центра, канцелярии и сотрудников финрегулятора, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Казахстанцы смогут получить индивидуальные консультации, а также озвучить проблемные вопросы по следующим номерам:

+ 7 (727) 237-11-11 – общие обращения граждан;

+ 7 (727) 237-10-00 – «горячая линия», график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00;

+ 7 (727) 237-12-00 - канцелярия по официальным обращениям;

+ 7 (727) 237-10-90 - пресс-служба для обращений СМИ.

На 1 октября текущего года, по данным Агентства, предоставлены разъяснения более 22,3 тысячам граждан.

Горячая линия была запущена Агентством по регулированию и развитию финансового рынка 26 марта 2020 года с целью оперативного реагирования на обращения казахстанцев в период действия режима ЧП.

При обращении в Агентство, вопросы заявителей отрабатываются путем предоставления устных консультаций по дальнейшему взаимодействию с финансовыми организациями, либо перенаправляется непосредственно в банки второго уровня, Ассоциацию микрофинансовых организаций, Казахстанскую ассоциацию «ФинТех» либо в управления региональных представителей финрегулятора. Кроме того, Агентство контролирует, чтобы финансовые организации давали обратную связь потребителям.

Агентство проанализировало обращения граждан, самыми популярными оказались вопросы по ограничениям на счетах, препятствующие получению социальной выплаты, отказы кредиторов в предоставлении отсрочки и требования погашения всей суммы долга, начисленного в период ЧП.


Сейчас читают