Даурен Абаев пожелал успехов участникам форума Astana Media Week

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Ежегодная казахстанская медианеделя Astana Media Week начала свою работу в Нур-Султане, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Astana Media Week вот уже третий раз открывает свои двери для всех представителей медиасообщества с целью продвижения и расширения деловых контактов между всеми вами. Наша медианеделя - это уникальная площадка, где вы можете обсудить на экспертном уровне самые актуальные вопросы отрасли. Ни для кого не секрет, что дискуссионных вопросов в медиасфере с каждым годом становится все больше. Причина тому - глубокая трансформация процессов производства и потребления информации. Я не буду приводить набившие оскомину примеры того, как успешно мобильный телефон конкурирует сегодня с телевидением и с печатными изданиями. Скажу лишь, что в этих процессах очень много нюансов, и не только технологических или маркетинговых, но и этических, демографических и социально-политических», - сказал министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев в своем приветственном слове.


«Нужно признать, что государство как огромный и довольно неповоротливый бюрократический механизм реагирует на все эти изменения не так оперативно, как хотелось бы. Поэтому для нас, государственных органов очень важны взгляды и суждения профессионалов, ваша помощь в осмыслении и адекватном реагировании на происходящее», - добавил глава ведомства.
Даурен Абаев отметил, что министерство всегда открыто к сотрудничеству и готово к новым форматам работы. Вместе с тем он пожелал участникам форума успехов и приобретения новых навыков.
Ежегодная казахстанская медианеделя Astana Media Week пройдет с 11 по 13 сентября 2019 года.
Первый день форума Astana Media Week будет посвящен построению эффективной диалоговой площадки между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радиокомпаниями, а также представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино.


Сейчас читают