Цифровизация сократила очереди в поликлинике СКО

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ - Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев в ходе рабочей поездки посетил 3-ю городскую поликлинику в Петропавловске, передает корреспондент МИА «Казинформ».

К поликлинике прикреплены около 71 тысячи человек - почти треть населения Петропавловска. Помощь оказывают 76 врачей. Поликлиника стала пилотной организацией по внедрению цифровизации в амбулаторно-поликлиническую службу. Пациенты могут записаться на прием к врачу через мобильное приложение, портал электронного правительства либо непосредственно в поликлинике через терминал. Работает электронная очередь в лабораторию, кабинеты функциональной диагностики и в аптеку на отпуск бесплатных лекарств.null null

Руководитель управления здравоохранения Тимур Султангазиев говорит, что инновации только на пользу.

«Резко уменьшилось количество жалоб - почти на 90%. Особенно по электронным очередям. Уменьшилось время обслуживания в лабораториях с 6 до 3 минут - специалистам не нужно вручную вносить данные пациента в журнал. Сократилось время ожидания в очередях - с двух часов до 40 минут», - сказал Т.Султангазиев.null

Главный врач поликлиники Алия Ташетова рассказала, что с 20 мая по рекомендации проектного офиса «Қызылжар - адалдық алаңы» внедрили электронный опросник. Через QR-код пациенты оценивают работу врачей по качеству оказания медицинских услуг, вносят предложения по улучшению работы.

«Еженедельно планируем проводить планерки по вопросам электронного опросника. Будем рассматривать каждый. Возможно, это действительно качество обслуживания, которое зависит от возможностей и оборудования, либо работа самого врача», - рассказала А.Ташетова.

А.Шпекбаев прошел по коридору поликлиники, поинтересовался у пациентов, как они оценивают нововведения. Он рекомендовал руководству лечебного учреждения вести книгу рекомендаций и предложений.

«Книга должна быть на видном месте, чтобы люди могли оставить отзыв, предложение. Кто-то в электронных услугах не разбирается, особенно старшее поколение. Они могли написать об этом. Прошнуруйте, проштампуйте и разместите», - сказал А.Шпекбаев. null

Он добавил, что работа проектного офиса «Қызылжар - адалдық алаңы» должна привести к минимизации коррупционных рисков, правонарушений в медучреждениях.

«Мне импонирует, что в поликлинике знают о «Қызылжар - адалдық алаңы». Это о многом говорит. Люди должны знать, для чего создан проектный офис, как он работает», - отметил А.Шпекбаев.null

Сейчас читают