Более 2000 звонков поступило в call-центр на номер 109 в Туркестанской области

None
None
ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В связи с чрезвычайным положением в стране с 16 марта 2020 года в Туркестанской области круглосуточно принимает звонки единый телефонный центр 109 в формате 24/7, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций Туркестанской области.

На сегодня в call-центр поступило более 2000 звонков от жителей региона.

Подавляющее большинство жалоб, поступивших в данный центр коммуникаций, связано с профилактикой пандемии коронавируса, ценами на продукты питания и различными коммунальными услугами.

Кроме того, с целью быстрого решения проблем населения области, поступившие жалобы направляются адресату посредством проекта «Белсенді азамат» - « Активный гражданин». Заявления, полученные через этот портал, оперативно обрабатываются, а жители получают быстрые ответы.


Сейчас читают