Astana Media Week: как стать успешным на рынке киноиндустрии, рассказала эксперт

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Генеральный директор российской кинокомпании «Star Media» Елена Белоусова дала совет казахстанским коллегам, как стать успешным на рынке киноиндустрии в ходе площадки Astana Media Week, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Компания Star Media занимает лидирующую позицию на рынке сериального контента в России и Украине. Мы сейчас активно дистрибьютируем свой продукт за рубеж. У нас в этом году порядка 400 часов находится в работе производства именно собственных проектов. Что я посоветовала бы нашим казахским коллегам, которые сейчас активно смотрят в сторону увеличения производства? Конечно - соотносить возможности финансовые с глубинным пониманием своей аудитории», - сказала Елена Белоусова, выступая на панельной сессии форума Astana Media Week «Развитие сериальной и кино индустрии в Казахстане».

Она считает, что нужно четко знать своего зрителя и понимать, что контент в разной степени служат образовательным и развлекательным целям.

«Наполняя эфир разной продукцией, который привлекает разнообразную аудиторию и при этом может ее удержать - это путь, который позволяет успешно двигаться производящим компаниям в плане расширения количества часов. Несмотря на сложность рынка, который изменился, оставаться на лидирующих позициях непросто. Для этого нужно поддерживать на должном уровне качество, следить за инновациями. У нашего бизнеса есть хорошие устойчивые перспективы развития и мы надеемся, что нас поддерживает аудитория в странах, где мы присутствуем», - отметила гость.

Отметим, что кинокомпания работает на рынке России более 23 лет. Ежегодно компания создает около 600 часов контента для телевизионного эфира, полнометражные фильмы для широкого экрана.

Напомним, в Нур-Султане проходит первый день форума Astana Media Week.

Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей. Здесь представлены более 50 продакшн-компаний, в мероприятии примут участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.





Сейчас читают