+7 (701) 759 90 19
USD 412.55 EUR 468.66
RUB 5.79 CNY 58.80
Новости

Аntikor ortalyǵy открыли в Шымкенте

2 Июля 2020 18:49
Поделиться:
Аntikor ortalyǵy открыли в Шымкенте

ШЫМКЕНТ. КАЗИНФОРМ - В Шымкенте состоялось открытие сервисного центра «Аntikor ortalyǵy». В онлайн-формате в мероприятии принял участие председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Антикоррупционную службу.

Новости по теме
Чиновников наказали за нарушения при оформлении земельных участков в Павлодарской области Сколько руководителей понесли ответственность за коррупцию подчиненного По факту хищения денежных средств задержаны должностные лица «Астана РЭК»
Открытие центра приурочено к празднованию Дня столицы. На церемонии открытия присутствовали аким города Шымкент М.Айтенов, руководитель департамента агентства А. Жұмағали, а также представители общественных организаций.

«Аntikor ortalyǵy» – это диалоговая площадка, которая позволит гражданам оперативно и в комфортных условиях получать юридические консультации квалифицированных специалистов. В центр может обратиться каждый: прием граждан ежедневно будут осуществлять сотрудники Антикоррупционной службы.

В основе создания сервисного центра – эффективное сочетание формата оpen space и удобного для посетителей фронт-офиса, отвечающего принципам клиентоориентированности. На площадке Антикор-центра будут работать проектные офисы «Шымкент – адалдық алаңы» и «Protecting business and investments». Там же предусмотрены кабинеты для сотрудников «Адалдық алаңы», СМГ, приема граждан, актовый зал.

Председатель Агентства А.Шпекбаев подчеркнул важность работы с населением.

«С каждым днем мы наблюдаем все большую трансформацию в отношениях госслужащих и граждан. Во всем мире в прошлое уходят закрытые и непрозрачные процессы, когда чиновники устанавливали правила игры, а граждане должны были им следовать. Сейчас приоритеты меняются, и во главу угла ставится не бюрократия, а потребности граждан, на первый план выходит клиентоориентированность. В своей деятельности агентство также руководствуется этим принципом, и поэтому мы уделяем такое большое внимание работе с обращениями граждан - чтобы не бороться с последствиями коррупции, а действовать на опережение, превентивно», - отметил А. Шпекбаев.


Аким города Шымкента М. Айтенов отметил: «Из 164 государственных услуг, оказываемых в Шымкенте, автоматизировано 88,1%. Это позволит реализовать административно-правовые и организационные меры, направленные на снижение коррупции, повышение доверия общества к государственным органам».

Напомним, что по инициативе Антикорупционной службы «Аntikor ortalyǵy» открываются во всех регионах страны. Граждан уже принимают в 16 сервисных центрах.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047

Архив