Журналист ВВС: Зритель уходит в интернет, но телепродукт останется востребованным

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Журналист ВВС Зоя Чарльз высказалась по поводу будущего телевидения в ходе семинара для региональных СМИ в Астане, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Телевидения как метода вещания, может быть, и не будет, но телевидение как продукт  никуда не денется. Потому что наиболее популярный продукт в интернете - это видео. То есть, конечно, тот опыт, который есть в телевизионных компаниях  по производству видеопродукта - и новостного, и развлекательного - он очень и очень ценится. Посмотрите, как сейчас страдают газеты, которые пытаются научить своих журналистов делать видео на своих вебсайтах, потому что газеты все практически ушли в интернет. Тут у вас есть огромное преимущество как телевизионщиков. Вы уже практически знаете, как производить этот продукт, просто необходимо чуть-чуть по-другому оформить и необходимо наращивать массы в интернете», - сказала Зоя Чарльз.

По ее словам, все мировые телевизионные компании сейчас находятся в той ситуации, когда телевизионная аудитория начинает постепенно падать, а аудитория онлайн - расти.

«Поэтому, например, ВВС в своей последней стратегии гораздо больше денег вкладывает в развитие интернет вещания, нежели в телевизионные каналы. То есть, в телевизионные каналы сейчас практически активного инвестирования не ведется, поэтому ваша задача как редакторов, менеджеров понимать, что неизбежно зритель уходит в интернет с разной скоростью в разных регионах. Где-то это уже произошло, где-то произойдет в течение ближайших двух лет, а где-то - в течение 10 лет. К этому надо готовиться», - подчеркнула Зоя Чарльз.

Сейчас читают