Власти Астаны будут реагировать на жалобы по хэштегу в Facebook

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Столичная администрация намерена реагировать на жалобы астанчан и гостей столицы в Facebook  по хэштегу  #astana109, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В целях оперативного реагирования на сообщения и обращения жителей и гостей столицы просим вас тегать «Городской центр мониторинга и оперативного реагирования акимата  Астаны» в ваших публикациях с использованием следующего хештега - #astana109», - говорится в сообщении центра.

Отметим, ГЦМОР принимает обращения жителей, координирует работу коммунальных и оперативных служб при решении инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выстраивание политики превентивных мер вместо «тушения пожаров», осуществляет оперативный контроль за ситуацией «здесь» и «сейчас» через городскую систему видеонаблюдения, выявление и обработка инцидентов правонарушений.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования работает круглосуточно. Номер дозвона 109. Жители также могут подать обращение через мобильное приложение «Smart Astana».

Сейчас читают