В Ассоциации транспортников Астаны прокомментировали жалобы на таксистов

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Председатель Ассоциации транспортников города Астаны Медет Курманов ответил на критику официального извозчика столицы ASTANA TAXI в социальных сетях, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По его словам, при жалобах нужно сообщать конкретный номер машины для того, чтобы можно было найти водителя.

«Сегодня мы сталкиваемся с тем, что в соцсетях критикуют ASTANA TAXI о завышенных ценах, грубости водителей, низкой культурой обслуживания и так далее, мы с этим не спорим, но в целом проблема заключается в том, что мы не можем наказать конкретного водителя, так как пользователи соцсетей не сообщают информацию, госномер либо бортовой (гаражный номер), по которому мы идентифицировали бы водителя и приняли персональные меры наказания (штраф, предупреждения, увольнение)», - говорит Курманов.

Глава Ассоциации порекомендовал жителям и гостям столицы обращаться по таким фактам в call-центр ASTANA TAXI по номеру 15800 или отправлять претензии/пожелания на WhatsApp номер 8700 555 76 07 и обязательно указывать госномер либо гаражный номер (выглядит так: C 021, нанесен на задних боковых частях кузова автомобиля). Курманов также принес извинения тем, кто столкнулся с фактами грубости или обмана со стороны таксистов.

Также глава Ассоциации транспортников города Астаны прокомментировал и цены официального извозчика столицы.

«Тарифы утверждаются таксомоторными компаниями самостоятельно. Но на сегодня ценообразование не формируется экономическим путем, то есть совокупность всех постоянных и переменных расходов, поделенная на срок полезной эксплуатации автомобиля и объем оказываемых услуг за этот период. Если использовать такой метод, то цена будет выше, чем сейчас, и не будет конкурентной с нелегальными извозчиками, поэтому таксопарки вынуждены исходить из рынка», - отметил он.

По словам Курманова, таксомоторные компании ежедневно проводят инструктаж и ознакомление с правилами перевозок пассажиров, а также с особенностями перевозочного процесса, где правила обязывают водителя включать таксометр (пункт 128 ПП №1061 от 8 ноября 2007 года «Правила перевозки пассажиров и багажа в столице»).

«Электронные таксометры размещены в каждом автомобиле, и без него водитель не допускается на линию. Но традиционно сложилось так, что водители и пассажиры привыкли ездить по фиксированному тарифу, то есть по договоренности из точки А до точки Б, допустим, 600 тенге. (...) Сложилось мнение, что у официальных перевозчиков цены дорогие. Но это не так, с открытием 7 мая Единой службы ASTANA TAXI минимальный тариф снижен с 700 до 500 тенге», - подчеркнул он. 

Сейчас читают