Столичные АЗС проверило общество по защите прав потребителей

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В столичном акимате состоялся круглый стол по теме «Качество горюче-смазочных материалов и культура обслуживания автозаправочных станций города Астаны», сообщает пресс-служба акимата столицы.

Цель проведения круглого стола - оптимизация работы по улучшению качества ГСМ и культуры обслуживания на АЗС города Астаны. На основе системного подхода и взаимодействия с государственными органами по контролю качества ГСМ выработать единую политику по решению проблемных вопросов, возникающих у потребителей.

"Сегодня мы рассматриваем важный вопрос, который касается каждого горожанина. Почти у каждого есть машина. Поэтому вопрос заправки, качества бензина имеет серьезное значение. Цены значительно поднялись, поэтому остро стоит вопрос качества обслуживания. Мы организовали проверку 1/3 заправок по городу. Проверено не все, но даже по проверенным объектам можно понять, что жалобы потребителей имеют основание", - отметил председатель Общества по защите прав потребителей «Адилет» Кабыкен Закарьянов.

Общество по защите прав потребителей «Адилет» провело комплексное изучение качества ГСМ и культуры обслуживания на столичных АЗС. Проверкой было охвачено 20 заправочных станций. В ходе проверки было выявлено, что на одиннадцати АЗС отсутствует информационный стенд, сертификаты качества, на семи - нет единой униформы и бейджей, на восьми - нет мерного оборудования.

В результате проделанной работы был подготовлен ряд рекомендаций: всем АЗС столицы иметь оформленный на государственном и русском языках стенд «Уголок потребителя», книги отзывов и предложений, мерное оборудование, своевременно чистить резервуары от конденсата, мусора и грунтовых вод.

В обсуждении также приняли участие представители государственных органов, партии «Нур Отан», представители субъектов бизнеса в сфере услуг и торговли в АЗС, потребители.

Сейчас читают