Ситуацию с двойной продажей билетов на концерт Димаша Кудайбергена объяснили в Тикетон и Chocolife

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Из-за переименования секторов на стадионе «Астана-Арена» во время концерта казахстанского певца Димаша Кудайбергена произошла путаница с местами размещения, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Одна из пользовательниц социальной сети Фейсбук Dana Zhum поделилась неприятной историей, которая произошла с ней и ее близкими. «Я купила 5 билетов по 10 000 тенге каждый на концерт Димаша в первый день, когда они поступили на продажу на ticketon.kz. Мы с мужем специально приехали из Америки. Позвали друзей и родственников с собой. И обнаруживаем, что на наших местах сидят люди с такими же билетами на те же самые места. Только купили они их на Chocolife.me за 2800 тенге по акции», - написала она.

В компании Тикетон отреагировали на жалобу и принесли свои извинения. Как оказалось, в начале мая произошло переименование ряда секторов.

«В связи с этим обстоятельством Восточный сектор 3 (низ), на который Вами был приобретен билет, стал носить новое название Восточный Сектор 7 (низ). При этом места, приобретенные Вами, сохранили свое расположение на схеме зала», - говорится в ответе Тикетон пользовательнице социальной сети Фейсбук Dana Zhum.

В компании заверили, что каждый клиент был уведомлен об этом 5-6 мая, и на каждый e-mail были перенаправлены билеты с верным наименованием секторов. Сотрудники Тикетон считают, что пользовательница по ошибке распечатала устаревший вариант билетов. А вот касательно продаж через Chocolife.me будет проведено дополнительное расследование.

«Для Тикетон является сюрпризом появление билетов с нашим логотипом в продаже сайта Chocolife.me, так как между нашими компаниями нет никаких заключенных договоров на размещение акционных продаж», - добавили в Тикетон.

PR-manager Chocofamily Анастасия Немцова прокомментировала ситуацию с билетами на концерт Димаша Кудайбергенова. «Туроператор «Kompas», который является нашим партнером, разместил свою акцию у нас на сервисе 26 июня во второй половине дня. Механика акция у нас была такой, наш пользователь увидел у нас на сайте акцию, приобрел билет и должен был отправить номер билета нашему партнеру. Те, в свою очередь, отправили билет каждому покупателю в ответном письме», - сказала Анастасия Немцова.

В ответ на комментарий о том, что для «Тикетон» является сюрпризом появление билетов с их логотипом в продаже сайта «Chocolife.me» Анастасия Немцова пояснила: «Наш партнер «Kompas» сообщил нам о том, что Тикетон знал о том, что часть билетов будет размещено на сайте «Chocolife.me», - отметила она. - На этот момент мы разбираемся с нашим партнером, почему так получилось. Связаться с Тикетоном у нас не получается, там не берут трубку.Со своей стороны у нас есть свои варианты компенсации, и мы занимаемся компенсацией, но таких случаев - единицы».

По словам директора туроператора «Kompas» Эллы Мельниковой, всего, по акции на «Chocolife.me» было продано 163 билета.

Сейчас читают