Рутинные кадровые процессы компаний «Самрук-Казына» централизованы

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Вся эта работа будет сосредоточена в Общем центре обслуживания по управлению человеческими ресурсами или HR Qyzmet.

HR Qyzmet - это централизованная организация, в которую выведены рутинные кадровые процессы, такие как кадровое администрирование, расчет заработной платы, администрирование социальных выплат и т.д.

«Для того, чтобы эти операции собрать в одном месте, стандартизировать, оптимизировать и автоматизировать, был создан такой Общий центр обслуживания. Это позволяет нам значительно повысить качество кадровой работы и сократить расходы», - сообщил председатель правления «Самрук-Казына» Умирзак Шукеев журналистам.

При этом, по словам директора Корпоративного университета «Самрук-Казына» Гульмиры Раисовой, в самих компаниях кадровики остаются, но численность их сокращается. «Они освобождаются от рутинных административных функций. Теперь у них задачи более высоко ранга - вопросы стратегического, делового характера», - пояснила она.

HR Qyzmet охватывает компании АО «Самрук-Қазына», АО «НК «КазМунайГаз», АО «Тау-Кен Самрук», ТОО «Объединенная химическая компания», ТОО «Самрук-Казына Инвест», ТОО «Самрук-Казына Контракт», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына» и ТОО «Павлодарский нефтехимический завод». До середины 2018 года на обслуживание центра перейдут еще 4 организации. Всего к концу 2018 года будет охвачено около 30 тыс. работников компаний Фонда по всему Казахстану.

 «Со временем не возбраняется брать на обслуживание не только компании из группы «Самрук-Казына». Я уверен, многие частные предприятия не захотят нести в себе эту рутинную нагрузку и передадут ее этому центру», - добавил глава АО «КазМунайГаз» Сауат Мынбаев.

 

Сейчас читают