Рекламы на казахстанском ТВ может стать меньше

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Поправки в законодательство по вопросам информации и коммуникаций предусматривают сокращение рекламы на отечественных телеканалах. Об этом сегодня на общественном обсуждении сообщил вице-министр информации и коммуникаций Алан Ажибаев, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Проектом Закона («О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам информации и коммуникаций») телеканалам предлагается ограничить объем рекламы в одном часе. С начала 2018 года это будет 25%, с 2019 года - 20%, 2020 года - 15%. Это снизит общественное недовольство злоупотребления так называемого эфирным временем, в угоду рекламному доходам», - отметил Алан Ажибаев.

По его словам, ряд прогрессивных норм предлагается и в области связи. «В частности, мы хотим, чтобы операторы не могли распространять рекламу без согласия абонентов, изменять, упразднять тарифные планы, нарушать порядок расчетов за предоставляемые услуги», - пояснил он. 

Также, министерство планирует обязать госорганы и организации, вокзалы и аэропорты осуществлять показ для публичного просмотра только отечественные телеканалы.

Напомним, общественное обсуждение законодательных поправок состоялось в Министерстве информации и коммуникаций в режиме видеоконференцсвязи. В публичном обсуждении приняли участие эксперты, представители общественных объединений, региональных средств массовой информации.  

Сейчас читают