Предпринимателей в ЮКО призывают совершать добрые дела
Акция под названием «Атамекенiм», стартовавшая этой осенью, направлена на системную поддержку инициатив бизнеса в области социальных проектов и призывает культивировать благотворительность в сознании общества. По словам Абубакирова, многие южно-казахстанские бизнесмены попросту не афишируют свои добрые дела в силу скромности.
«Особыми законами не зарегламентируешь человеческую потребность делать добро. Нельзя заставить совершать его по указке. Это должно быть жизненной позицией каждого. Данная акция, я уверен, повернет сознание многих бизнесменов и повысит в них дух патриотизма», - сказал Абубакиров.
В рамках акции будет сформирован реестр социальных проблем и список меценатов. Это позволит каждому казахстанцу, нуждающемуся в какой-либо поддержке и помощи, оставить заявку в онлайн-режиме, а предприниматели, в свою очередь, смогут откликнуться на запрос. Тематические общедоступные группы запустятся и в социальных сетях.
По итогам совершенных добрых дел определится «Лучший социальный предприниматель» в Казахстане. Такую номинацию защитники интересов предпринимателей предложили ввести в конкурс по социальной ответственности «Парыз».
Напомним, Государственный секретарь Казахстана Гульшара Абдыкаликова призвала учиться у 10-летнего Давида Балтабаева из Алматы, убравшего мусор в соседнем дворе. Она подчеркнула, что в целом масштабы добрых дел благородных граждан у всех разные, но всех неравнодушных объединяет искренняя любовь к Родине.