Погрузка грузов на карагандинском отделении железной дороги выросла на 16,4%

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Президент  АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провел совещание с руководителями железнодорожных подразделений Карагандинского региона, сообщила пресс-служба КТЖ. 

Карагандинское отделение дороги относится к числу  базовых,  грузообразующих магистралей. Более четверти от общей погрузки по  сети железных дорог Казахстана  осуществляется со станций именно этого отделения.

Итоги эксплуатационной работы в границах данного филиала АО «НК «ҚТЖ» с начала текущего года  показывают позитивную динамику. В первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом минувшего года  погрузка увеличена на 16,4%, грузооборот возрос на 12%, производительность вагонов - на 10,2 %,  простой под одной грузовой операцией - на 6,1%.

«Положительные результаты выполнения этих показателей непосредственно повлияли на рост доходов. Кроме того, в целях оптимизации расходов реализуется Программа повышения эффективности деятельности, и эта работа будет продолжена во втором полугодии», - доложил директор филиала АО «КТЖ - Грузовые перевозки» - «Карагандинское отделение ГП» Данияр Жамиев.  

Принимаются меры по налаживанию деловых связей с новыми клиентами.   

«Привлечены 24 организаций, отправляющих грузы. Среди них  ТОО «КПК АС-АЙ», «Миктрансазия»,  «Актогай Мыс» и другие, обеспечившие общую   погрузку порядка 53 тысяч тонн»,- сообщил Д.Жамиев. 

На российскую станцию Лужская  сформировано и отправлено 344 маршрута тяжеловесных поездов весом 6300 тонн.

На отделении большое внимание уделяется внедрению перспективных технологий организации перевозок.  

 Электронный документооборот в АСУ ДКР (Договорная и коммерческая работа)   внедрен на 13 грузовых станциях. До конца года на безбумажную технологию планируется перевести все остальные станции.

null

Выполняются работы по вводу в эксплуатацию программного обеспечения АСУ ЭДТ (Энергодиспетчерская тяга), предусматривающая автоматизацию учета рабочего времени машиниста, расхода энергоресурсов, скорости движения, текущее местоположение локомотива.

В ходе совещания отмечалось, что в ближайшее время объемы перевозок будут наращиваться, и одно из самых грузонапряженных направлений сети АО «НК «ҚТЖ» - Карагандинское -  должно  удовлетворять  потребности в транспортировке грузов, обеспечивать пропуск скоростных контейнерных поездов. Потому в центре внимания должно быть  улучшение  технического состояния путей. Необходимо  принять меры по  повышению  пропускной способности  участка Жезказган - Кызылжар. В текущем году предстоит капитально отремонтировать  83 км, выполнить другие виды работ по оздоровлению пути.

    В условиях дефицита подвижного состава возрастает актуальность эффективного использования вагонов. Главная задача отделения - обеспечить оборот вагонов при выполнении погрузки и выгрузки, содействовать снижению простоев вагонов на подъездных путях крупных предприятий.       

По сложившейся практике, основной пик отгрузки приходится  в период подготовки к зиме. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы  обеспечить бесперебойную  перевозки массовых социально-значимых грузов  внутри страны.

Особой темой обсуждения стали вопросы  безопасности движения поездов.  В ходе совещания заслушаны отчеты  руководителей отделения, железнодорожных предприятий  о принятых мерах по допущенным  в этом году фактам нарушений.

Руководитель Компании поручил усилить контроль за соблюдением технологических процессов персоналом, так как причиной большинства случаев нарушений является человеческий фактор.

«Карагандинское отделение является одним из сильных,  с большим потенциалом развития»,- подчеркнул К. Алпысбаев. 

Перед коллективом поставлены конкретные задачи по  выполнению эксплуатационных показателей, реализации планов по обновлению инфраструктуры, повышению эффективности деятельности, обеспечению безопасности движения поездов.

 

 

Сейчас читают