Почему плохо работают регистратуры поликлиник в Астане

None
None
  АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В управлении здравоохранения Астаны ответили на вопрос, почему плохо работают регистратуры городских поликлиник.

«С целью снижения очередности и повышения уровня обслуживания населения в поликлиниках оптимизирована работа регистратуры. Увеличено время приема вызовов на дом и удлинен рабочий день (до 20.00 ч). Ведется предварительная запись посредством самозаписи, по телефону и через веб-сайты, установлены дополнительные телефоны. Организовано отдельное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Функционируют телефоны доверия», - написала пресс-служба ведомства в социальных сетях.

В некоторых поликлиниках в регистратуре успешно работают социальные работники (психологи). Во всех поликлиниках города организованы молодежные центры, основной целью которых является оказание консультативной, психологической, профилактической, социальной помощи и информационной поддержи молодежи. В городе функционируют на сегодня 10 молодежных центров, в которых действуют телефоны доверия и консультируют врачи, психологи и социальные работники.

«В регистратурах Городских поликлиник № 4, 5, 7, 8, 9,10 города Астаны внедрена система электронной очереди, которая позволила создать комфортные условия для ожидания, минимизировать конфликтные ситуации и сократить время ожидания. В текущем году аналогичные системы электронной очереди будут внедрены во всех поликлиниках города», - отмечается в сообщении.

Сейчас читают