«Павлодар-Водоканал» выступил против включения всех платежей в одну квитанцию

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - В Павлодаре пытаются улучшить качество работы коммунальщиков с потребителями, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

На очередном заседании межведомственной рабочей группы департамента Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции с участием субъектов коммунальных служб, управления энергетики и ЖКХ, а также государственной корпорации рассмотрены вопросы трансформации бизнес-процессов деятельности коммунальных служб Павлодара.

«Павлодар-Водоканал» предложение по включению всех коммунальных платежей в одну квитанцию считает для себя неприемлемым, обосновывая тем, что основная сумма поступивших платежей по квитанции «якобы» будет уходить на погашение показаний «Павлодарэнергосбыта», а не «Водоканала», - сообщили в пресс-службе департамента. 

Кроме того, «Водоканал» не поддержал возможность, предоставленную госкорпорацией по размещению представителей коммунальных служб в отделениях ЦОНа, тогда как «Павлодарэнергосбыт» уже в текущем квартале начнёт оказывать коммунальные услуги населению в отделении ЦОНа по адресу Кутузова, 283/1.

Ранее павлодарские общественники неоднократно предлагали компании «Павлодар-Водоканал» создать комфортные условия для потребителей, улучшить качество предоставления своих услуг населению. Однако ситуация в «Водоканале» не изменилась. По принятому плану мероприятий фронт-офис «Водоканала» трансформируют в июне этого года.

«При успешном опыте у таких мегаполисов, как Алматы и Астана, по решению вышеуказанных проблем не совсем ясна позиция «Павлодар - Водоканала», - заявили в департаменте Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области. 

Сейчас читают