Организацию по продвижению туризма в Казахстане за рубежом создает Минкультуры
«В рамках развития имиджевой стратегии будут пересмотрены подходы к продвижению казахстанского турпродукта за рубежом посредством разработки единого национального бренда для работы на международных рынках. В разделе «Институциональные преобразования» для обеспечения благоприятного продвижения имиджа и маркетинга предусмотрено создание организации по управлению и маркетингу дестинаций», - рассказал министр культуры и спорта Арыстанбек Мухамедиулы, презентуя на заседании Правительства Концепцию развития туристской деятельности в Казахстане до 2023 года.
По его словам, работу в этом направлении планируется проводить поэтапно. Первый этап включает создание организации, второй этап - открытие региональных офисов по опыту «Астана Конвеншн Бюро», третий этап - внесение предложений по поэтапному внедрению финансирования организации.
«В связи с чем, организация по управлению и маркетингу дестинаций будет уполномочена на исполнение следующих функций: продвижение Казахстана в качестве международной туристской дестинации; профессиональное управление туристским брендом Казахстана; формирование и реализация стратегии маркетинга; привлечение въездных и внутренних туристов; стимулирование притока внешних и внутренних инвестиций в туристскую индустрию; участие на миноритарной основе в инвестиционных проектах; создание центров по подготовке квалифицированных специалистов для туристской отрасли», - сообщил министр.
В качестве дополнительных функций планируется, что в 2018 году организация выступит в качестве оператора-лизингополучателя по программе поддержки отечественного производителя. Кроме того, организация выступит в качестве координатора пилотного проекта по охотничье-трофейному туризму в рамках государственно-частного партнерства.
«В настоящее время министерством проводится подготовительная работа по созданию такой организации», - резюмировал Мухамедиулы.