О цифровизации в здравоохранении рассказали медикам Алматы мажилисмены

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Сегодня в Алматы в городском кардиологическом центре состоялась встреча с трудовым коллективом парламентариев, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Мажилиса Парламента РК.

Цель встречи - разъяснение хода реализации Плана нации «100 конкретных шагов», Послания Президента РК и статьи «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».
null

Так, кардиоцентр посетили заместитель председателя Мажилиса Парламента Республики Казахстан, руководитель фракции партии «Нұр Отан» Гульмира Исимбаева, председатель комитета Мажилиса по социально-культурному развитию, член фракции партии «Нұр Отан» Гульнар Иксанова и член комитета Мажилиса по вопросам экологии и природопользования, член фракции партии «Нұр Отан» Серик Сейдуманов.

Врачи центра рассказали депутатам о деятельности учреждения и ознакомили с применяемыми новейшими технологиями. На сегодня центр является основным лечебным учреждением для оказания кардиологической помощи в Алматы. По степени загрузки - это практически самый востребованный стационар по городу и в целом по Казахстану. Здесь работают высокопрофессиональные специалисты, которые имеют постоянный практический опыт и владеют самыми актуальными методами в области современной диагностики, лечения и реабилитации больных.

Клиника широко сотрудничает с зарубежными центрами Европы и Азии, заключены меморандумы о сотрудничестве с клиниками и университетами в Южной Корее.

В ходе встречи депутаты рассказали о деятельности Мажилиса Парламента РК и ответили на ряд вопросов врачей, касающихся государственных и правительственных программ, обязательного социального медицинского страхования, а также о важности продолжения системных реформ.

«На сегодняшний день в каждой клинике есть своя программа, и они уже эту работу провели. Задача, которая сейчас стоит, это подключение к единой централизованной информационной системе здравоохранения. И тогда эффективней будет работа. Нужно до того, как пациента привезли в больницу, оказать ему всю необходимую помощь, и данные о пациенте должны поступить до того, как его привезут. Сейчас необходимо совершенствовать информационные системы. И тогда, конечно, уровень медицинского обслуживания поднимется значительно выше», - подчеркнула Г. Исимбаева.
null

Медицинских работников интересовали вопросы по информационным системам здравоохранения, внедрению цифровизации в сфере здравоохранения, состояния информационных систем, кардиологической службы и лекарственного обеспечения населения.

Сейчас читают