Нурлан Ногаев: Обратная связь с населением ведется в режиме онлайн

None
None
АСТАНА - АТЫРАУ. КАЗИНФОРМ - Общение с населением через социальные сети способствует решению многих вопросов. Об этом заявил аким Атырауской области Нурлан Ногаев, отвечая на вопросы журналистов на брифинге в СЦК, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как отметил глава региона, одним из действенных способов обратной связи акиматов с населением являются социальные сети, где каждый гражданин может задать интересующий его вопрос. В то же время, общение с населением на личных приемах с акимом области способствует решению многих вопросов.

«Местными исполнительными органами ведется большая работа по налаживанию механизмов обратной связи с населением. Если говорить о личных приемах, то в 2017 году мною было проведено более 40 встреч с населением региона, - сказал Нурлан Ногаев. -  Более 400 человек обратились  с самыми разными вопросами и предложениями.  В то же время мы работаем над тем, чтобы улучшить механизмы взаимодействия государственных органов с населением».

Акиматом области открыт чат-канал в приложении Telegram, где акимы всех уровней, руководители управлений и коммунальных учреждений напрямую отвечают на запросы населения. На данный момент в чат-канале присутствует более 3100 пользователей, обработано порядка 1500 вопросов.

Аким области также сообщил, что в областном центре действует мобильное приложение «Атырау цифрлық қабылдау», которое работает по аналогичному принципу. В нем зарегистрировано 3162 пользователя, на сегодня обработано более 600 вопросов.

«Каждый пользователь, обратившийся с важным для него вопросом, получает всю необходимую информацию. В целом, местными исполнительными органами ведется постоянная работа по внедрению новых механизмов обратной связи, для того чтобы оперативно и качественно реагировать на всевозможные запросы населения», - резюмировал Нурлан Ногаев.

Сейчас читают