Нурлан Ногаев: Обратная связь с населением ведется в режиме онлайн
Как отметил глава региона, одним из действенных способов обратной связи акиматов с населением являются социальные сети, где каждый гражданин может задать интересующий его вопрос. В то же время, общение с населением на личных приемах с акимом области способствует решению многих вопросов.
«Местными исполнительными органами ведется большая работа по налаживанию механизмов обратной связи с населением. Если говорить о личных приемах, то в 2017 году мною было проведено более 40 встреч с населением региона, - сказал Нурлан Ногаев. - Более 400 человек обратились с самыми разными вопросами и предложениями. В то же время мы работаем над тем, чтобы улучшить механизмы взаимодействия государственных органов с населением».
Акиматом области открыт чат-канал в приложении Telegram, где акимы всех уровней, руководители управлений и коммунальных учреждений напрямую отвечают на запросы населения. На данный момент в чат-канале присутствует более 3100 пользователей, обработано порядка 1500 вопросов.
Аким области также сообщил, что в областном центре действует мобильное приложение «Атырау цифрлық қабылдау», которое работает по аналогичному принципу. В нем зарегистрировано 3162 пользователя, на сегодня обработано более 600 вопросов.
«Каждый пользователь, обратившийся с важным для него вопросом, получает всю необходимую информацию. В целом, местными исполнительными органами ведется постоянная работа по внедрению новых механизмов обратной связи, для того чтобы оперативно и качественно реагировать на всевозможные запросы населения», - резюмировал Нурлан Ногаев.