Новое приложение упростит получение компенсации за задержки рейсов

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Казахстане планируют внедрить информационный проект «Air Help», который должен упростить процесс получения денежной компенсации за задержки и отмены рейсов, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Министерство по инвестициям и развитию РК.

Как отмечается, сегодня был подписан меморандум о взаимном сотрудничестве между Комитетом гражданской авиации МИР РК и Авиационной транспортной прокуратурой г. Астана. «Согласно меморандуму стороны договорились продолжить сотрудничество, направленное на недопущение нарушений в сфере прав потребителей и создания благоприятных (комфортных) условий для авиапассажиров. В рамках меморандума сторонами был принят план совместных мероприятий по рассмотрению внедрения информационного проекта «Air Help», - говорится в сообщении.

В частности, проект «Air Help» направлен на улучшение защиты прав пассажиров, используя общедоступные средства, то есть мобильный телефон с мобильным приложением, с помощью которого авиапассажиры смогут решать вопросы по получению денежной компенсации за задержки, отмены рейсов от авиакомпаний. Затратив около трех минут на заполнение заявки (оформление иска), используя мобильное приложение, авиапассажир лишь ожидает компенсацию, делегировав свои полномочия юридической компании.

«Air Help» взимает плату за обслуживание только в том случае, если иск будет удовлетворен. Плата за обслуживание будет вычитываться из полученной суммы компенсации от авиакомпании.

Сейчас читают