Насколько интересен рынок дорогих вещей казахстанцам

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В алматинском торговом центре элитного класса на пресс-конференции рассказали, изменилась ли потребность казахстанцев в дорогих вещах за последнее время, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Работая в сфере лакшери и премиум, мы не говорим, что наших покупателей не касаются экономические трудности. Но они влияют на обороты наших арендаторов чуть меньше, что в секторе масс-маркета. Мы сами начинали с того, что часть была люксовая, остальное - средний класс. Последние бренды стагнация, спад, люксы прирастали. Прошла первая волна девальвации. У нас появлялись постоянные клиенты, именно в секторе лакшери, поэтому мы поняли, что это единственно верное для нас направление»,- говорит генеральный директор Esentai Mall Жанибек Алькеев

Представитель инвестиционной компании считает, что у Алматы есть потенциал для развития элитного шоп-туризма, когда гости из соседних стран могли бы ехать за мировыми брендами не в Европу, а в Алматы.

«Есть хороший пример московского ГУМа, где 30% всех продаж приходится на туристов из Китая. Наши торговые центры лакшери формата могли бы сосредоточиться не только на местных обеспеченных клиентах, но и на гостей из Азии, стран Центральной Азии. Сейчас они здесь есть, но их количество можно было бы увеличить за счет рекламы и стратегий продвижения»,- утверждает генеральный директор Capital Partners Владимир Сарыбеков,

Могут ли отечественные дизайнерские бренды составить достойную конкуренцию мировым, ритейлеры говорить затрудняются.

«Интерес людей к своим брендам есть. Мы стараемся в планах работы увеличивать интерес. Поддерживаем свои бренды. Но сравнивать наши с иностранными мировыми брендами немного некорректно. Там годами развивались бренды, здесь все только начинается», - сказала управляющий директор Capital Partners Миргуль Омурзакова

Сейчас читают