Кто согласен обслуживать весь Казахстан и получать за это 70 тысяч тенге

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Едином контакт-центре РК 1414 работают 127 операторов, 12 из которых инвалиды, в том числе колясочники. Все они работают в Астане и получают в среднем 70 тысяч тенге, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Ежедневно операторы принимают до 12 тысяч обращений, а в год - около 5 миллионов звонков. На сегодня операторы ЕКЦ оказывают консультации по 736 государственным услугам.
null

«Рабочий график восьмичасовой, работают ребята посменно 365 дней в году, 24 часа в сутки, инвалиды - согласно законодательству РК по семь часов в день. Предусмотрены перерывы на один час и два технических по 15 минут, оборудована комната для отдыха (...) Со следующего года принято решение об увеличении заработной платы на 20%», - рассказала директор Единого контакт-центра Анар Улманова в ходе пресс-тура.

В социальную поддержку входят обязательное медстрахование, лечебное пособие при выходе в отпуск в размере 2-х окладов, квартальные премии, которые выплачиваются по результатам оценки работы.
null

«Для работы в call-центре важно наличие базового образования, но спектр услуг настолько широк, что держать отдельно юристов, строителей, медиков - это не совсем рационально. Наша система обучения построена на принципе получения знаний из единой базы, которую разрабатывают наши методологи. С учетом того, что 70 тысяч - не самая высокая заработная плата, мы берем людей и без образования, и со среднеспециальным. Есть ребята, которые учатся дистанционно, заочно и работают здесь, пройдя соответствующее обучение. Здесь они получают огромный и жизненный опыт, и профессиональный (...) Где-то мы закрываем глаза, потому что желание этих людей приносить пользу обществу намного важней формальных требований. И система построена таким образом, что неподготовленный оператор никогда не садится на линию», - добавила А.Улманова.
null

В настоящее время руководство ЕКЦ работает над развитием омниканальности. Таким образом, все каналы получения обращений: по почте, через чат, через портал и голосовые сообщения - будут между собой интегрированы. Пользователь сможет получить исчерпывающую информацию, даже если ему придется сменить условия: к примеру, переключиться с городского телефона на мобильный, не начиная свой запрос заново.

«Решение омниканальности позволит в том числе получать запросы и через соцсети. Но это вопрос времени и финансовых средств (...) Только одно рабочее операторское место в среднем, если собрать все лицензии, стоит порядка 600 тысяч», - отметила директор ЕКЦ.
null  

Сейчас читают